Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк
13 февраля 2017

Faktura.ru на XVII международном форуме «Электронные финансовые услуги и технологии»

7 и 8 февраля 2017 г. в Москве состоялся крупнейший форум специалистов в области дистанционных банковских услуг, технологий и сервисов iFin 2017. Разработчики программного обеспечения, сервисные компании и банкиры встретились для того, чтобы обсудить актуальные тенденции на рынке ДБО, поделиться новыми кейсами, сформировать повестку дня для рынка дистанционных банковских сервисов.

В работе форума iFin-2017 приняли участие 863 делегата – это рекордное число участников по статистике за последние несколько лет. Более 85% посетителей форума – это руководители и специалисты технологических, продуктовых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Программа iFin-2017 состояла из 6 тематических секций, в которых руководители и эксперты из банков и ИТ-компаний представили 56 докладов на актуальные банковские и смежные темы. Особенно большой интерес аудитории вызвали выступления представителей банков, среди которых были БИНБАНК, Банк Открытие, Банк Казани, , ВТБ24, Модульбанк, Сбербанк России, ОТП Банк, СКБ-банк.

Команда Faktura.ru приняла участие в нескольких секциях  и дискуссиях. Наталья Лабушева, менеджер по развитию Faktura.ru, и Владимир Михайлов, заместитель директора по развитию Faktura.ru, выступили с докладами о сервисах и продуктах для физических и юридических лиц.

Наталья Лабушева в презентации «Сервисы Faktura.ru для частных клиентов: меняем старые представления» рассказала о функционале, в данный момент особенно востребованном клиентами и партнерами: переводы по номеру карты и телефона, фронт-офис, интерфейсы сервисов ДБО для разных категорий пользователей, бесконтактная оплата смартфоном: HCE и Apple Pay, а также доступные механизмы саморегистрации клиентов в сервисе.

Владимир Михайлов принял участие в секции «Современный банк для юридических лиц», представив дополнительные сервисы Faktura.ru для корпоративных клиентов и планы развития направления на 2017 г. – большая мобильность (расширение функционала в мобильных приложениях для корпоративных клиентов для AndroidOS и iOS), доступность разных способов работы с сервисами: логин-пароль, смарт-ключ, простая процедура начала работы и др. Также Владимир выступил экспертом на круглом столе «Банки переходят в наступлении, или Как грамотно использовать новые возможности в небанковских сферах» и поделился опытом команды Faktura.ru в проектах из смежных с банковской отраслей.

Среди трендов ДБО, которые можно отметить по итогам iFin-2017 –  увеличение эффективности существующих сервисов ДБО, способы монетизации новых услуг, в том числе небанковских сервисов, которые банки предлагают своим клиентам, адаптивность и персонализация интернет-банка и мобильного приложения под профиль клиента и конечно же технологии направленные на привлечение и удержание клиентов. При этом не теряет актуальности финансовая сторона вопроса: ДБО по сервисной модели остается самой эффективной моделью для банков, которые стремятся сократить капитальные затраты и одновременно нуждаются в дистанционных сервисах самого передового уровня и высокого качества.

Мадина Муканова, Директор Faktura.ru
XVII Международный Форум iFin-2017 «Электронные финансовые услуги и технологии», организован компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. Подробней о Форуме на сайте http://forumifin.ru