Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

Ошибка открытия смарт-ключа

 
Описание

При обращении к смарт-ключу всплывает сообщение «Ошибка открытия смарт-ключа».



Инструкция
  1. Извлеките смарт-ключ из USB-порта и переставьте в другой порт.
  2. В сообщении об ошибке нажмите кнопку "Повтор" несколько раз (3-5 раз).
  3. В случае повторения ситуации проделайте следующее:
    • отключите смарт-ключ от ПК
    • завершите процесс «_ftcgpk.exe» через «Диспетчер задач Windows», вкладка «Процессы», используя комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc
    • подключите смарт-ключ к ПК
    • обновите страницу и повторите вход в систему
  4. Если ситуация не исправится, то перезагрузите ПК и повторите вход в систему.
  5. В случае повторения ситуации проверьте работу смарт-ключа на другом ПК.
  6. Если вышеперечисленные действия не привели к положительному результату, то пришлите логи Компо​нента безопасности:
    • Перейдите в меню Пуск - Интернет-банк - Обслуживание - Сообщить о неполадках.
    • На открывшейся форме опишите ситуацию, сообщите работает ли смарт-карта на другом ПК, укажите корректный e-mail для связи и отправьте сообщение.
    • Логи Компонента безопасности будут приложены к письму автоматически.
Задать вопрос