Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

Ошибка доступа к секретному ключу

Описание

После ввода пароля сплывает сообщение «Ошибка доступа к секретному ключу».
 
Ошибка доступа к секретному ключу.png
 
Инструкция

При возникновении данной ситуации проверьте следующее:
  1. Проверьте, правильно ли указан путь до ключа.
    Путь до ключа можно проверить здесь.
    Если путь указан неверный, то измените его и повторите попытку ввода пароля.

    Кроме того, наименование папки, в которой находится ключ, должно содержать только латинские символы. Удалите в названии знаки препинания, кавычки и другие символы.
  2. Проверьте правильность ввода пароля.
    Нажмите 2 раза на файл ключа prv_key.pfx. Откроется «Мастер импорта сертификатов».
    Выбирайте «Далее», пока система не попросит ввести пароль к ключу. Введите пароль.

    Если пароль верный, то Вы перейдете к следующему пункту. После этого можно нажать кнопку «Отмена» и дальше не продолжать.
    Если пароль будет не верный, то высветиться сообщение «Введенный пароль неправилен». Проверьте раскладку клавиатуры, включена ли кнопка «Caps Lock», возможно включен Punto Switcher.
  3. Перейдите в Internet Explorer в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» перейдите на вкладку «Безопасность» - «Надежные узлы». Снимите галочку «Включить защищенный режим», если она установлена.
  4. Если вышеописанные действия не привели к положительному результату, то перешлите логи Компонента безопасности:
    • Перейдите в меню Пуск - Интернет-банк - Обслуживание - Сообщить о неполадках.
    • На открывшейся форме опишите ситуацию, укажите корректный e-mail для связи и отправьте сообщение.
    • Логи Компонента безопасности будут приложены к письму автоматически.
Задать вопрос