Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

Невозможно обнаружить смарт-ключ

 
Описание

При входе в систему после выбора носителя ключа "Смарт-ключ"  и нажатия кнопки "Войти" выдается сообщение:


Инструкция

  1. Извлеките смарт-ключ из USB-порта и переставьте в другой порт.
  2. В сообщении об ошибке нажмите кнопку "Повторить" несколько раз (3-5 раз).
  3. Если ситуация не исправится, то проделайте следующее:
    • отключите смарт-ключ от ПК
    • завершите процесс «_ftcgpk.exe» через «Диспетчер устройств Windows», вкладка «Процессы», используя комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc
    • подключите смарт-ключ к ПК
    • обновите страницу и повторите вход в систему
  4. Если ошибка повторятся и Вы используете смарт-ключ MS_key (черная с белыми вставками) или Cosmo (производитель - Gemalto), то проделайте следующее:
    • Отключите от ПК смарт-ключ.
    • Удалите драйвер для смарт-ключа:
      Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ/Программы и компоненты. 
      Удалите Roсkey 200 Driver(Remove only), если используете MS_key
      Удалите GemPcCCID, если используете Cosmo
    • Установите драйвер вручную в соответствии с разрядностью Вашей операционной системы.

      Смарт-ключ MS_key:

      Roсkey 200 Driver (32-разрядная операционная система) – instDrv_RK200_32.zip
      Roсkey 200 Driver (64-разрядая операционная система) – instDrv_RK200_64.zip

      Смарт-ключ Cosmo:

      GemCCID (win 7, server 2008) GemCCID (win 2000, xp, vista, server 2003) - GemPCKey PC_SC Installer.zip
    • Повторите вход в систему.
  5. Если вышеописанные действия не привели к положительному результату, то пришлите на support@faktura.ru следующую информацию:
    1. Логи компонента безопасности:
      • Нажмите сочетание клавиш "Windows + R"
      • Введите в открывшемся окне %USERPROFILE%\.sksj\.applet\logs
      • Нажмите "ОК".
      • В открывшейся папке находятся логи компонента безопасности. Пришлите все содержимое папки.
    2. Переедите в меню Пуск - Мой компьютер – Свойства – Диспетчер устройств. Разверните ветку "Устройства чтения смарт-карт" и сделайте скриншот.
    3. Также в письме сообщите ответы на вопросы:
      • Какой смарт-ключ используете: MS_key (черная или красная с белыми вставками), Cosmo (прозрачная с сим-картой внутри) или Rutoken (полупрозрачная красная)?
      • Если смарт-карта MS_key, то индикатор смарт-карты горит ровным светом или прерывисто?
      • Работает ли смарт-карта на другом ПК?
Задать вопрос