Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

После ввода пароля не происходит вход в личный кабинет, пользователь остается на странице входа

Описание

При входе в систему после ввода пароля на экране остается страница "Вход в систему".

Данная ситуация может возникать из-за того, что ключ, под которым клиент пытается войти в систему, не записан полностью (клиент не сохранил открытую часть ключа).




Инструкция

Выполните следующие действия:

  1. Проверьте, полностью ли записан ключ на Ваш носитель:

    Ключ состоит из двух файлов, один из которых называется «prv_key.pfx». Проверьте размер файла ключа «prv_key.pfx».

    Если размер = 1 КБ – ключ записан не полностью.

    Если размер = 4 КБ - ключ записан полностью.
  2. Если Вы выяснили, что ключ записан полностью, то очистите временные Интернет-файлы, личные сертификаты и SSL:
    • Запустите Internet Explorer;
    • Откройте меню «Сервис» – «Свойства обозревателя» – Вкладка «Общие» – Кнопка «Удалить». Установите галочки только на «Временные файлы Интернета» и «Файлы Cookie». Нажмите «Удалить»;
    • Выберите вкладку «Содержание»;
    • Нажмите кнопку «Очистить SSL», после чего появится сообщение о том, что SSL-кэш успешно очищен;
    • Выберите кнопку «Сертификаты»;
    • Удалите сертификаты во вкладке «Личные», которые имеют отношения к «Faktura.ru» (выданные ЗАО «Центр Финансовых Технологий»).

    Убедиться в этом Вы можете следующим образом. Ваш ключ состоит из двух файлов, один из которых называется «sign.ser». Нажмите на него два раза – выберете вкладку «Состав» – Пункт «Поставщик». Ниже появится сообщение следующего содержания:

    CN = Class 2 CA
    О = Center of Financial Technologies
    C = RU

    Данная информация (О = Center of Financial Technologies) будет означать, что сертификат выдан ЗАО «Центр финансовых технологий».
  3. Если Вы выяснили, что ключ записан не полностью, то нужно действовать следующим образом:
    • Если Вам выдавали ключ в банке, то необходимо обратиться в банк, чтобы полностью записать ключ.
    • Если Вы получали сертификат удаленно путем формирования запроса, то Вам на e-mail должно было прийти уведомление с текстом: 
      "Вам выдан сертификат для работы в Интернет-Банке.
      Загрузить и сохранить его можно здесь". 
      Пройдите по этой ссылке и сохраните сертификат. 
      Если запрос Вы оформляли, но уведомление не пришло, то Вам нужно обратиться в банк.
Задать вопрос