Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

На страницах выдачи или обновления сертификата кнопки «Сохранить сертификат» или «Подписать» не реагируют на нажатие

Описание

На страницах выдачи или обновления сертификата кнопки «Сохранить сертификат» или «Подписать»  не реагируют на нажатие, при нажатии ничего не происходит.

Инструкция

Для исправления ситуации выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ссылку для получения/обновления сертификата https://secure.authority.ru Вы открываете в браузере Internet Explorer.
  2. Очистите временные Интернет-файлы, личные сертификаты и SSL:
    • Запустите Internet Explorer;
    • Откройте меню «Сервис» – «Свойства обозревателя» – Вкладка «Общие» – Кнопка «Удалить». Установите галочки только на «Временные файлы Интернета» и «Файлы Cookie», нажмите «Удалить»;
    • Выберите вкладку «Содержание»;
    • Нажмите кнопку «Очистить SSL», после чего высветится сообщение о том, что SSL-кэш успешно очищен;
    • В том же меню выберите кнопку «Сертификаты»;
    • Удалите сертификаты во вкладке «Личные», которые имеют отношения к «Faktura.ru» (выданные ЗАО «Центр Финансовых Технологий»).

    Нажмите на сертификат два раза, выберите вкладку «Состав», пункт «Поставщик».

    Ниже появится сообщение следующего содержания:

    CN = Class 2 CA
    О = Center of Financial Technologies
    C = RU

    Данная информация (О = Center of Financial Technologies) будет означать, что сертификат выдан ЗАО «Центр Финансовых Технологий».
  3. Добавьте узел authority.ru в список узлов режима представления совместимости:
    • Откройте меню «Сервис»
    • Перейдите в меню «Параметры просмотра в режиме совместимости».
    • Добавьте authority.ru в список
  4. Включите адрес https://secure.authority.ru  в зону надежных узлов:
    • Откройте меню «Сервис»
    • Перейдите в меню «Свойства браузера»
    • Отройте вкладку «Безопасность»
    • Выберите  «Надежные сайты», нажмите кнопку «Сайты»
    • Добавьте https://secure.authority.ru в список надежный сайтов, закройте окно
    • Снимите, если установлен, крыжик «Включить защищенный режим»
    • Нажмите кнопку «Другой» и выберите в списке «Низкий уровень безопасности».
  5. В случае если вышеприведенные рекомендации не помогли, сбросьте настройки Internet Explorer (при условии, что на ПК не установлены другие Интернет-банки или программы, использующие электронные сертификаты):
    • Откройте меню «Сервис»
    • Перейдите в меню «Свойства браузера»
    • Откройте вкладку «Дополнительно»
    • Нажмите кнопку «Сброс»

    После этого необходимо обязательно выполнить следующее:

    Откройте меню Пуск - Все программы - Интернет-банк - Обслуживание - Нажмите «Настроить компьютер для работы в Интернет-банке».
  6. Перезагрузите браузер и повторите попытку сохранения сертификата.
Задать вопрос