Вход в Интернет-банк
Вход в Интернет-банк

Информация по счету не актуальна

Описание
  
В интерфейсе системы информация по счету не является актуальной: текущий остаток неверный, отсутствуют операции в выписке и т.д.   
 ​
Инструкция  
 
Вся информация по счету, отображаемая в Интернет-банке, поступает из банковской системы. ​
 
В случае отображения неактуальной информации по счету необходимо запросить обновление выписки в банке:
 
  1. Перейдите в раздел «Счета в банках, выписки» или «Счета в банках, выписки/Выписки». Выберите необходимый счет. По нажатию на стрелку рядом с кнопкой "Запрос" открывается список доступных операций.


  2. При выборе операции «Запрос обновления выписки в банке» на странице «Счета в банках, выписки» открывается форма создания запроса выписки в банк. Задайте временной период и нажмите кнопку "Запрос".



    После того, как банк пришлет выписку, информация по счету обновится.
  3. При выборе операции «Реестр обновлений» происходит переход на страницу истории заказанных и сохраненных выписок по выбранному счету, на которой также можно сформировать и отправить запрос на выписку с подписанными документами.

Задать вопрос