Faktura.Day: бизнес-встреча на актуальные темы digital-банкинга

12 октября в московском офисе ГК ЦФТ состоялся «Faktura.Day: деловой завтрак с друзьями». В бизнес-встрече приняли участие топ-менеджеры банков-партнеров, руководители ИТ-департаментов, управлений электронного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания. Вниманию участников были предложены доклады разных направлений развития сервисов ДБО Faktura.ru, а также выступления коллег, представляющих другие процессинговые бизнесы ГК ЦФТ.

Директор Faktura.ru Мадина Муканова в приветственном слове отметила, что осенние деловые встречи стали удачной традицией для бизнеса и партнеров – это великолепная возможность рассказать о промежуточных итогах года и наметить горизонты сотрудничества на год грядущий.

Впервые с докладом выступил руководитель мобильного направления Faktura.ru Иван Павленко. Он рассказал о новом уровне, на который за прошедший год вышло мобильное приложение Faktura.ru. Важную роль в разработке и внедрении новой версии приложения сыграла usability-экспертиза команды Faktura.ru. Статистика пользовательского поведения на основе данных по новому мобильному приложению свидетельствует о заметном повышении активности как по количеству пользователей и частоте использования мобильного приложения, так и по объемам платежей, совершаемых через приложения.

Владимир Михайлов, заместитель директора по развитию Faktura.ru, рассказал участникам о новых сервисах, доступных партнерам, использующим продукты для корпоративных клиентов: новый Удостоверяющий центр с поддержкой квалифицированной подписи, технология «логин-пароль» и другие сервисы. Также Владимир наметил основные векторы развития дистанционных банковских сервисов для юридических лиц. В 2017 году в сервисе планируется расширение дополнительного функционала и оптимизация сценариев пользования интернет-банком.

Деловую часть мероприятия продолжил менеджер по развитию Faktura.ru Дмитрий Богатырчук с темой «Сервисы для розничных клиентов: меняем старые представления». Сервисы Faktura.ru проходят тщательную UX-экспертизу, об итогах очередной экспертизы и ее выводах рассказал Дмитрий. Также в презентации были отмечены дополнительные сервисы, доступные для банков-партнеров сервиса: фронт-офис, взаимодействие с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), сервис для вип-клиентов, внутрибанковские и межбанковские переводы по номеру карты и другие. Кроме того, новая платформа Faktura.ru для розничного сегмента позволяет быстро адаптировать сервисы для партнеров-монолайнеров.

Немаловажную роль в работе передовых систем digital-банкинга играет тесная интеграция с карточными процессингами. Исполнительный директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова рассказала гостям о потенциале карточного бизнеса и о том, как превратить карту в инструмент ежедневных покупок. Практика показывает, что на привлекательность карты влияет наличие cashback, возможность снятия наличных в любых банкоматах без ограничений, начисление процентов на остаток, а также удобство расчетов, то есть использование новых технологий. Например, статистические данные показывают, что после запуска банками технологии бесконтактной оплаты НСЕ и снятия ограничений на обслуживание клиентов в банкоматных сетях, активность безналичных расчетов по картам выросла в разы.

Закрывал бизнес-завтрак доклад руководителя отдела развития сервиса «Управление сетями самообслуживания» Кирилла Пивоварова, представившего решение ГК ЦФТ, которое позволяет реализовать единую концепцию организации розничного бизнеса банка. В результате клиенты банка получат возможность работать с единой продуктовой линейкой банка любым удобным способом по любому доступному каналу: мобильное приложение, веб-интерфейс, устройство самообслуживания, отделение банка. Интегрированная инфраструктура обслуживания позволяет банкам увеличить лояльность клиентов, повысить скорость вывода продуктов на рынок и общую скорость продаж, снизить издержки на поддержку каналов, и тем самым, увеличить чистый комиссионный доход в розничном бизнесе.

Подводя итоги встречи, директор сервиса Faktura.ru Мадина Муканова отметила: «Дистанционные банковские сервисы от Faktura.ru – совместное творчество, мы отвечаем за технологическую составляющую, но благодаря обратной связи от наших партнеров и их практике работы на передовой, формируется облик нашего продукта».